Занятия в группе «Мама и малыш» предназначены для детей 1-2 лет и направлены на развитие коммуникативных навыков, познавательных процессов, речи, элементарных математических представлений, творческих способностей, социализацию в условиях детского коллектива, познание окружающего мира. Во время уроков дети выполняют упражнения на развитие мелкой и крупной моторики, фонематического и музыкального слуха.
Группа «Я сам» подходит для детей 2-3 лет. В рамках комплексных развивающих занятий у малышей развивается мелкая и крупная моторики, фонематический и музыкальный слух, а также используется методика раннего обучения чтению Н. Зайцева. Во время занятий в группах «Умница» и «Развививай-ка» особое внимание обращается на произвольное внимание, логическое мышление, мелкую моторику и координацию движений руки, развитие речи, элементарных математических представлений, творческих способностей.
Программа «Всезнайка» поможет детям 6-7 лет подготовиться к поступлению в школу. Система игровых обучающих ситуаций и практических упражнений содействует формированию звуковой аналитико-синтетической активности, лучшему усвоению грамоты, расширению кругозора, качественному восприятию получаемой информации, повышению внимания, обучению математике, письму, чтению. Дети знакомятся с основами моделирования, что создает условия для формирования предпосылок учебной деятельности.
Комплексные интегрированные занятия в группе «Творческая мастерская» для детей 4-12 лет проводятся с использованием как классических, так и инновационных методик: рисование красками, мелками, карандашами во всевозможных техниках с элементами пластилинографии, аппликации, изготовление поделок из разных материалов. На занятиях у ребенка происходит активное развитие мелкой моторики, творческого воображения, художественного вкуса, памяти, мышления, речи. Кроме того, на занятиях дети знакомятся и приобщаются к русскому народному творчеству.
Главные задачи курса «Танцы» — развитие эмоциональной сферы ребенка, умения выражать эмоции в мимике и пантомимике, творческого воображения, фантазии, музыкальности, музыкального слуха, чувства ритма. Дети с юного возраста учатся воспринимать музыку, чувствовать ее настроение и характер, понимать содержание. Помимо всего прочего, у ребят формируются двигательные навыки, повышаются ловкость, точность, координация движений, гибкость и пластичность, формируется правильная осанка, красивая походка, развивается умение ориентироваться в пространстве. Задачи курса реализуются через музыкальные и ритмические упражнения, игры и танцы.
Детям 5-7 лет, у которых выявлены нарушения в речевом развитии, следует пройти курс занятий с логопедом. На занятиях идет работа по формированию лексико-грамматических категорий, расширению понятий, развитию мелкой моторики. Дети учатся составлять и вести диалог, делать самостоятельно описания или придумывать истории по серии картинок.