28 марта 2013 в Калининграде состоится семинар — практикум «Психология продаж или как обслуживать клиентов, чтобы у них не возникало мысли уходить к конкурентам».
Андрей Рублевский — ведущий, бизнес-консультант с
18-летним опытом ведения собственного бизнеса,
9-летним опытом бизнес-консультанта и
20-летним опытом личных продаж, обучивший более 17 000 продавцов на территории России, Украины и стран СНГ.
Вопросы, которые будут затронуты во время практикума:
- оценка потенциальной доходности предприятия на основании качества обслуживания и понимания условий бизнеса,
- ключевые данные об эффективности и методе оценки,
- принципы повышения эффективности продаж и обслуживания,
- причины, из-за которых клиенты уходят или не возвращаются,
- 5 факторов, которые клиенты считают самыми важными в работе предприятий,
- 6 наиболее частых жалоб со стороны клиентов и другие не менее важные факторы.
Для кого предназначен этот практикум:
- для руководителей и ключевых сотрудников из производственной, финансовой, бухгалтерской сфер деятельности, предприятий, работающих в сфере продаж и обслуживания, которым хотелось бы сформировать четкое конкурентное отличие, за счет слаженных и эффективных действий сотрудников;
- сотрудникам отделов продаж, желающим развиваться и совершенствоваться в искусстве продаж;
- всем, кто заинтересован в привлечении и удержании клиентов.
Кому не рекомендуется участие в практикуме:
Руководителям и сотрудникам компаний, продающим продукцию через тендерные операции; госпредприятиям; безразличным к деятельности и доходу своих предприятий; сотрудникам, которых пытаются отправить на обучение силой.
Особенность бизнес тренера:
- вести аудио и видеозаписи на семинаре тренер запрещает;
- темп проведения очень высокий (медлительным необходимо учесть это при принятии решения об участии);
- после семинара тренер требует от представителей компаний, собирающих семинар, чтобы сотрудники осуществляли обратную связь, и добивались от участников исполнения намеченных во время практикума планов.
Тайминг-план мероприятия (26, 27 и 28 марта):
- с 10:00 до 11:40 — семинар;
- с 11:40 до 12:00 — кофе-брейк;
- с 12:00 до 14:00 — семинар;
- с 14:00 до 15:00 — обед;
- с 15:00 до 16:30 — семинар;
- с 16:30 до 16:45 — кофе-брейк;
- с 16:45 до 18:00 — семинар;
- с 18:00 до 18:30 — награждение;
- вручение именных сертификатов;
- общая фотография.
Посмотреть
информацию о семинаре и отзывы.